Мы рады представлять Вам программу лояльности для наших постоянных гостей. Регулярно останавливаясь в нашем отельном комплексе, вы накапливаете баллы на Вашем счете и получаете дополнительные привилегии и возможности, разработанные специально для любимых гостей.
Информация о программе:
Термины и определения:
«Любимый гость»– программа поощрения постоянных гостей гостиницы «Хабаровск». Данная программа дает возможность постоянным гостям комплекса «Хабаровск» получать скидки и дополнительные привилегии.
Участник (программы) – гость, держатель карты программы лояльности «Любимый гость».
Карта лояльности – именная карта, идентифицирующая гостя среди остальных участников. Позволяет ее владельцу получать скидки и специальные льготы. Имеет свой идентификационный номер, соответствующий номеру электронного счета, на котором накапливаются бонусы за проживание в отеле.
Правила участия:
- Участником программы может стать любой желающий, заполнивший анкету на стойке регистрации гостиницы.
- После заполнения анкеты гость сразу же получает карту участника программы «Любимый гость». Точно так же Вы можете заполнить анкету заранее (кликнув по ссылке вы сможете сохранить и распечатать бланк) и по приезду в нашу гостиницу отдать заполненный бланк администратору, взамен получив Вашу карту «Любимого гостя».
- Карта участника программы лояльности не передается третьим лицам.
- Программа лояльности «Любимый гость» может действовать только в гостиничном комплексе «Хабаровск» по адресу: г. Хабаровск, улица Волочаевская, 118.
- Привилегии и скидки на услуги гостиницы активируются сразу после выдачи карты; скидки на проживание будут предоставляться со следующего заезда.
- Предъявляя карту участника программы при проживании в нашей гостинице, Вы получаете скидки и накапливаете бонусные баллы (1 балл = 1 рубль) на своем личном счете.
- Текущий баланс счета вы можете узнать у администратора отеля на стойке размещения или отправить запрос на gk.khabarovsk@gmail.com и указать Ваши личные данные (ФИО) и номер карты.
- Не забывайте предъявлять Вашу карту каждый раз при поселении в гостиничный комплекс «Хабаровск», а также упоминайте при бронировании, что Вы являетесь участником данной программы. Бронируя номер, через официальный сайт гостиницы, вы можете ввести номер карты в поле "ПРОМОКОД" и получить скидку на все тарифные планы.
- Переходя от одного уровня программы к следующему, количество привилегий увеличивается. При переходе на дальнейший уровень лояльности Вы получите новую карту при следующем заезде.
- Скидки на проживание предоставляются только при прямом бронировании на официальном сайте http://www.hotel-khabarovsk.ru/, по телефону или электронной почте (без участия посредников – туристических агентств, компаний, туристических операторов, интернет-порталов, систем ONLINE-бронирования и т.п.).
- Скидки в программе не суммируются со скидками по другим специальным предложениям.
- Для приобретения скидки на проживание гость должен самостоятельно оплатить проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты).
- Скидки на услуги ресторана и кафе, на дополнительные услуги отеля, а также дополнительные привилегии предоставляются только при бронировании проживания по открытым тарифам, кроме групповых тарифов и бронирования через посредников (туристические агентства).
- Скидки и бонусы на карте лояльности не распространяются на групповые тарифы и проживание.
- Скидки и бонусы по карте лояльности не распространяются на дополнительный сервис проведение торжеств, банкетов/фуршетов.
![]() |
Classic
Первый заезд после выдачи карты |
Поздний выезд до 16:00*
Скидка:
На проживание - 5%**
В кафе и ресторане - 5%
|
![]() |
Silver
При накоплении 40 000 баллов*** |
Поздний выезд до 17:00*
Скидка:
На проживание - 10%**
В кафе и ресторане -10%
|
![]() |
Gold
При накоплении 120 000 баллов
|
Поздний выезд до 18:00*
APGRADE/Повышение категории номера
Скидка:
На проживание - 15%**
В кафе и ресторане -15%
|
![]() |
Platinum
При накоплении 250 000 баллов |
Поздний выезд до 23:00*
APGRADE/Повышение категории номера
Скидка:
На проживание - 20%**
В кафе и ресторане -20%
|